Vesta, а кто вы карьеристка или семьянинка в нутри? ценности меняются, а точнее переосмысливаются... мы покорили, обуздали все вокруг себя и что бы шагнуть на следующую ступень нам нужно покорить, обуздать себя... рационализм и логика на столько прочно фиксируют наш взгляд, что мы не в состоянии даже скосить глаза для осознания многогранности нашего "мира"... Где бы мы были если бы не наша агрессивность Но чего бы мы могли достичь если бы не она...
ну о'к моя очередь меня в Вилино знают многие,рост и вес указывать не буду это женские характеристики в основном так же что касается и внешности.В далеком уже прошлом получил тех.образование повара 5 разряда проработав 3 года понял-немоё.Однажды словил "фазу" (слава богу это был не "ноль") на 1,5 минуты после этого меня как магнит потянуло к электричеству и ко всему что с ним связано-нетрудно догадаться кем я стал работать.сейчас учусь на энергетика в Севале.А востальном просто живу иногда существую,вот и всё. 22 декабря - День Энергетика
Vesta!!!! ценности меняются, а точнее переосмысливаются... мы покорили, обуздали все вокруг себя и что бы шагнуть на следующую ступень нам нужно покорить, обуздать себя... рационализм и логика на столько прочно фиксируют наш взгляд, что мы не в состоянии даже скосить глаза для осознания многогранности нашего "мира"... Где бы мы были если бы не наша агрессивность Но чего бы мы могли достичь если бы не она...
я семьянинка с карьерным настроем *) нет, на самом деле к меня на 1 месте карьера, может это до появления "того самого" н езарекаюсь, но пока семьей обзаводиться не собираюсь ближайшие 5 лет