а не admin ли мне вчера писал чтоб я на сайт заходила? смешно.
если это сообщение можно считать приглашением на сайт, то что же - милости просим. только ругаться не надо. тут все хорошие ... нехороших у нас нет. никто не на кого не нападает.... мы всем рады на сайте...
Да что Вы в самом деле? Ничего особенного она не сделает, всё давно уже заезженно, ничего нового от неё не услышишь!!!! Она сама дала ответы на все вопросы и сразу же зашла на сайт)))) Она просто хочет внимания себе и мы это даём, так почему бы не зайти и в очередной раз и не напакостить и в очередной раз мы все на эту шнягу поведёмся.... Надо подумать прежде, надо ли это нам....<_< -Ты обиделась? - Нет, я за топором...
мне просто интересно на каких осонованиях вы меня судить можете кто из вас чего добился в жизни чтоб обсуждать меня? я 4 месяца живу в самом центре Киева куда уехала почти без денег и связей сейчас для меня открыты практически все двери которые закрыты для других я учусь в 2 институтах, один из которых один из лучших в стране летом поступлю в магистратуру лучшего интитута страны я на свои деньги купила себе машину я работаю в таком месте о котором многие могут только мечтать хоть эта работа не обеспечивает полностью все мои потребности но она дает мне полное удовлетворение у меня есть заработки которые приносят мне деньги, за которые я раньше задницу себе рвала чтоб добиться но сейчас мне все дается легко у меня вышла книга про которую я не услышала не одного отрицательного отзыва про меня написали все газеты города где они вышли и все меня хвалили единственный писатель современности СНГ которого я уважаю безгранично меня похвалил у меня есть любимый человек которого может я и не люблю но его любви на хватает сполна у меня есть друзья которые за меня порвут любому задницу у меня есть связи от прокуроров до депутатов и стоит мне позванить им любому может стать на столько плохо что мне ноги будет целовать я всего добиваюсь своим трудом я всего добиваюсь своим умом а кучка людей которые м