admin, ооочень новогодний и стоящий =) особенно прикол про "иронию судьбы"... обязательно съездите! в Спартаке до 11 января буду показывать. теперь на очереди Шерлок2 и о чем еще говорят мужчины. Только в Украине «угу» обозначает «спасибо», «ой» переводится как «извините», а кусочек хлеба является вторым столовым прибором.
Крыманьяк, ну после премьерного показа может что и появится на ютубе ) но лучше конечно на экране большом ) и в мягком кресле.. Только в Украине «угу» обозначает «спасибо», «ой» переводится как «извините», а кусочек хлеба является вторым столовым прибором.
Советую посмотреть " Область тьмы", очень сильный фильм!!!
И обязательно сериал " За гранью", там 3 сезона, по 13-14 серий и половину 4-го уже вышел!!! Сама не любитель сериалов, но этот смотрится на одном дыхании!!!!!!!!! Жду не дождусь, когда уже 4 сезон до конца выйдет!!!!!!! -Ты обиделась? - Нет, я за топором...
ИгОлКа, "область тьмы" очень понравился, смотрела уже 2й раз! просто крутой!! еще тоже такой необычно интересный- "исходный код". голову ломала немного а вот на "за гранью" как-то не подсела. хотя сериалы многие смотрю. пару серий и все. не пошел.
bogdan_shine, первые два сезона крутые! а вот 3 не произвел впечатления... то ли там Нейта не хватает, то ли этот новый не нравится.. Только в Украине «угу» обозначает «спасибо», «ой» переводится как «извините», а кусочек хлеба является вторым столовым прибором.
bogdan_shine, нет. я посмотрела 3 серии третьего сезон и всё. дальше вообще не хочу. Только в Украине «угу» обозначает «спасибо», «ой» переводится как «извините», а кусочек хлеба является вторым столовым прибором.
Saharok, советую посмотреть!Ты сразу изменишь своё мнение)))Главное кубик в кубе перевод))8 серия 2 дня назад вышла!Последняя)))Теперь год ждать)))И в 4 сезоне будет Нейтон) dub emotion