09:54,Понедельник,30.11.2020
Всё подряд Общие фотки Вилинбург Песчаное Гранд Казантип
Онлайн TV Видео Файлы Игры
Обьявления Статьи Гостевая Тесты Блоги FAQ Телефон
Команда Жители Доска почета Карта О сайте
    Ленточный вариант форума    Список участников форума    Правила форума    Поиск    RSS подписка   
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: yurist  
Форум Вилинбурга » Кружки по интересам » Автоклуб » Про тачки
Про тачки
ARXANGELДата: Четверг, 15.05.2008, 21:24 | Сообщение # 41
местный
Сообщений: 106
« »
Статус: меня нет в Вилинбурге

мерседес тож не чего!

Люблю сидеть в интернете особенно если есть такой классный город как <<ВИЛИНБУРГ>>
 
shtempovskiДата: Четверг, 15.05.2008, 21:43 | Сообщение # 42
думает переезжать
Сообщений: 30
« »
Статус: меня нет в Вилинбурге

Чем тебе форд не угодил? То, что ты так написал, это не означает, что написанное тобой правда. Назови минусы фордов. Минусы тазов могу перечислять бесконечно и не на пустых домыслах основанные, а на фактах. К твоему сведению, Форд есть американец и европеец, они делают абсолютно разные авто. Между прочем форд фокус - самый продаваемый автомобиль, а форд мондео признан лучшим авто года, он обошёл такие машины, как тойота авенсис, хонда аккорд, вольво и другие. А по безопасности? Твоё корыто лучше? В нём есть ABS, подушки безопасности и т.д.? Краш тесты посмотри, таз ещё раз доказал, что находится на низшей ступени автомобилестроения. Может сейчас прозвучит такой аргумент, как "таз ремонтопригоднее"? Это ТУПОЙ МИФ. Форд намного надёжнее чем таз, цена З/Ч отличается не особо, но зато ремонтировать намного реже, прочувствовано на собственной шкуре. Когда ездил на шахе, тратил на её содержание в 2-а раза больше денег, да и расход сейчас намного меньше. Тазоводы обычно думают, что иномарки нужно делать только на СТО и боятся заглянуть под капот, а ведь ничего там сложного нет, не тяжелее, чем отремонтировать 10-ку. А про комфорт в тазе, вообще, молчу, он там отсутствует и ждать от этого корыта комфорта не нужно. Берём, к примеру, схожие по хар-кам авто, форд эскорт и таз 2110. Цена примерно одинаковая, цена комплектующих на одном уровне, только вот тазовский завод не сильно задумывается над качеством как своих авто, так и на счёт качества запчастей. Салон у таза на уровне 80-х годов, уродская торпеда, шумная печка, низкокачественная отделка, а ЭУР, которым они гордятся. Нашли, блин, чем гордиться, как он трещит, это нужно слышать, такого треска на новом авто при повороте руля я ещё не слышал, электростеклоподъёмники еле поднимают стёкла, с таким напрягом и шумом, что просто ппц. Скрепит в тазе абсолютно всё, едишь, как в погремушке, абс нет, подушки безопасности нет. Дизайнер был пьяный, когда рисовал эту машину. Стоковая 1.6 десятка с трудом набирает 190, у меня 1.4 намного легче набирает такую скорость, при этой скорости у таза расход 20 литров, если не больше, у меня не привысил 14. Вернусь к ЭУРу, когда таз его начал ставить, то форд уже вовсю использовал ГУР. Ладно, начнём идти в другую сторону. Может у таза есть спорт версии? Что-то ни про одну не слышал. Перечислить форды? Ну не все, а так, немного. Легендарный мустанг, его знают все, а так же замечательный shelby cobra с двигателем ford 27, ford GT, ford escort coswortch (это уже европеец, 2.0 turbo 4x4 225 hp) между прочим, он не уступает импрезам, ладно, это всё малодоступные авто, а вот массовые RS'ки ST'хи, есть у таза стоковые авто, способные с ними конкурировать? НЕТ и никогда НЕ БУДЕТ. Спор могу продолжать безконечно долго, но не буду.

 
samecДата: Пятница, 16.05.2008, 09:25 | Сообщение # 43
Вилинбуржец (коренной)
Сообщений: 81
« »
Статус: меня нет в Вилинбурге

Форд это американская компания, и мне *цезура где ее выпускают, форд транзит собирали даже в белорусии, но это не значит что это белорусская машина.
Твоя подруга написала, что любит немцев.... и к ним причислила форд, повторяю форд-- Американец!
Во-вторых, че ты сравниваеш свой форд с десяткой? Я десятки нелюблю и сам... нашел с чем сравнить...
В третьих через месяц, я готов с тобой выйти на трассу и доказать тебе что жигули гораздо лучше твоего форда, и по максимальной скорости и по динамике разгона. И мне насрать что у меня расход бензина 10 литров, бензин мне оплачевает фирма где я работаю.
Ты вообще видел мою машину? У меня денег вложено туда больше чем стоит твой форд..... и я не жалею ни одной копейки потраченой на мою машину! Мне интересны жигули, и я не один такой.... Мое личное мнение: Лучше ездить на жигулях чем на дешевой иномарке!
Когда я подъезжаю. останавливаюсь где либо в городе, всегда находятся люди которые по достоинству оценят мой труд, они рассматривают мою машину, расспрашивают о ней! Мне приятно читать лестные отзывы о своей машине на сайтах! Потому что есть такие понятия как Тюнинг и Стайлинг. А твоим фордом хоть когда то кто то заинтересовался? Кроме перекупщиков!
Насчет комфорта, да в жигулях комфорта меньше чем в иномарках.... но я когда захочу комфорта, куплю себе Беху или Мерса, и буду ездить с комфортом.
У меня стоят удобные сиденья, обшит салон, проложена шумовиброизоляция, сделан мощный двигатель. Ты знаеш как приятно ехать в гору, на затяжной подъем и обгонять иномарки! Когда ты смотриш человек в иномарке начинает суетится и не может понять почему его догоняют жигули!
Я не спорю не все иномарки могу догнать но все же...
В мою машину очень много вложено трудов и денег.
Насчет безопасности, что то я тебя ни разу не видел с пристегнутым ремнем безопасности, ты думаеш подушки тебя спасут если не будеш пристегнут? Почитай автожурналы, там все об этом написано.... Вот тебе пример из жизни, знакомая попала в аварию, она не была пристегнута, сработала подушка, которой была нанесена тяжелая травма головы.
ИМХО выбирать машину и думать как она поведет себя при аварии, глупо! Надо стараться ездить без аварий....


Сообщение отредактировал samec - Пятница, 16.05.2008, 09:33
 
BalonkaДата: Пятница, 16.05.2008, 11:00 | Сообщение # 44
Аксакал Вилинбурга
Сообщений: 6520
« »
Статус: меня нет в Вилинбурге

А для меня, как для девушки всё равно приятней ехать в иномарке, пусть и дешёвой...чем в жигулях...
В жигули сколько денег не вкладывай...жигулями они и останутся...и до уровня иномарки им ещё, ой, как далеко...


Пить - вредно, курить - отрава. Любить меня - совет МИНЗДРАВА!:)
 
samecДата: Пятница, 16.05.2008, 11:03 | Сообщение # 45
Вилинбуржец (коренной)
Сообщений: 81
« »
Статус: меня нет в Вилинбурге

Поверь, есть девушки которым нравятся мои жигули, и которые оценивают мой труд.
Есть девушки которым нравятся иномарки, и которые считают что у парней должны быть только иномарки, спроси у Марины....
А есть девушки которые в ваш форд даже бы не сели, так же как и в мои жигули.
 
BalonkaДата: Пятница, 16.05.2008, 11:11 | Сообщение # 46
Аксакал Вилинбурга
Сообщений: 6520
« »
Статус: меня нет в Вилинбурге

Quote (samec)
А есть девушки которые в ваш форд даже бы не сели, так же как и в мои жигули.

НУ...это да...и это не есть плохо...
Я бы и сама с удовольствием не садилась в такой форд...да ничего не поделаешь...у каждого свои возможности...
Остаётся только трудиться... cool


Пить - вредно, курить - отрава. Любить меня - совет МИНЗДРАВА!:)
 
shtempovskiДата: Пятница, 16.05.2008, 13:11 | Сообщение # 47
думает переезжать
Сообщений: 30
« »
Статус: меня нет в Вилинбурге

Стараться ездить без аварий? Всегда найдётся урод, который в тебя въедит тогда, когда ты этого не ожидаешь. Никогда не видел меня пристёгнутым? А ты со мной ездил? Будешь ехать мне на встречу - присмотрись получше, я не пристёгиваюсь только тогда, когда еду на маленькое расстояние (в магазин, допустим). Тюнинг, стайлинг? Т.е. он делается только на жигулях? Другие машины ему не подвласны? БРЕД. Всегда найдутся те, кто заинтересуется твоими жигулями? Такие же любители и почетатели жигулей. Я не вкладываю в тюнинг своей машины деньги потому, что считаю это дело безсмысленным. Я не собираюсь останавливаться на одной машине и в ближайшее время собираюсь пересаживаться на авто серьёзнее. Выйдешь на трассу? Мощный двиг? Ну, так давай выйдем, только потягаешься с мондео. У меня не болид какой-нибудь, у меня полный сток. Водитель иномарки начинает суетиться? Ты наверно малолитражки обгоняешь. Попробуй обогнать что-нибудь посерьёзнее. Лично когда меня обгоняеют жигули, я даже не пытаюсь их догнать, пусть он думает, что делает все иномарки, несмотря на то, что у меня малолитражка. Тебе пофиг на расход? Далеко не всем фирма оплачивает бензин, многие авто заправляют на деньги из собственного кармана.

Добавлено (16.05.2008, 13:11)
---------------------------------------------
Форд американская марка? Да, марка авто родом из америки. Но повторюсь, американци и европейци - совершенно разные авто. Разные двигателя, разный дизайн, всё разное, ничего общего, хотя названия некоторые совпадают.

Для примера:
Escort USA

И Escort европеец.

В Белоруссии собирали не только транзиты, и они ничем от европейцев не отличаются, в отличии от американцев.


 
samecДата: Пятница, 16.05.2008, 14:40 | Сообщение # 48
Вилинбуржец (коренной)
Сообщений: 81
« »
Статус: меня нет в Вилинбурге

Слышиш, тебе я вижу бесполезно объяснять, если ты в пустых строках вычитал что только жигули подвласны тюнингу и стайлингу. Этому подвласны абсолютно все автомобили, включая запорожцы...
Все зависит от конкретного человека, кого то устраивает салон в таврии, а кто то перешивает салоны в Майбахе....
Я тебе объясняю еще раз компания Форд является американской! Нет немецкой компании Форд!!!! А то что его может быть производят в германии, не значит, что это немецкая машина.
А европейские и американские версии автомобилей отличаются во всех марках. Разные требования к светотехнике, и к другому ряду технических требований.
Насчет того, что ты не реагируеш на обгон тебя жигулями, могу сказать тебе следующее: Ты просто не сможеш на этот обгон достойно ответить, с твоим двигателем это невозможно.
Если ты приедеш соревноваться на чьем то мондео, пожалуйста..... я тоже могу приехать на иномарке... или даже нет, я приеду на 99 моего друга, который порвет это Мондео до того как он расчехлиться.
Что бы достойно чувствовать себя на дороге, необходимо приложить большое количество усилий времени и денег для того, что бы твоя машина выделялась из общей серой массы. Хотя если ты хочеш по жизни быть невидимкой, то пожалуйста....
Тюнинг это стиль жизни!
Тюнинг жигулей это образ жизни!
Я когда не занимаюсь своей машиной, я себя чувствую скверно, тебе этого просто не понять.... этим надо заболеть....
Насчет расхода.... у моего отца на ВАЗ 21063 с двигателем мощнее чем мой, расход 7,6 л/100 км. Хочеш верь хочеш нет, этого мы добились грамотной доводкой двигателя.
Опять на счет моей машины... катался я в составе свадебного кортежа, на свадьбе друга, оставил машину пошли гулять... прихожу а ее стоят изучают три мужика, взрослых, солидных. Я им открыл машину, показал все рассказал, они посмотрели сказали что у меня руки растут из того места как надо, похвалили, и уехали на трех мерсах последней модели, есть свидетели которые подтвердят мои слова. И это не единичный случай.... Моя машина бросается в глаза, потому что она ВЫДЕЛЯЕТСЯ из серой массы машин.
Большинству уже просто примелькались дорогие и не очень иномарки, которые в большинстве своем одинаковы....
Поэтому езда на стоковой машине ИМХО это нежелание выделяться, смирение с серыми буднями.
 
shtempovskiДата: Пятница, 16.05.2008, 15:19 | Сообщение # 49
думает переезжать
Сообщений: 30
« »
Статус: меня нет в Вилинбурге

Мондео не чей-то, а тоже наш. Я тебе про одно, а ты совсем про другое. Про расход: При 120 по трассе у меня не больше 6.5, по городу 8.5.

Quote (samec)
Я тебе объясняю еще раз компания Форд является американской! Нет немецкой компании Форд!!!! А то что его может быть производят в германии, не значит, что это немецкая машина.

Quote (shtempovski)
Форд американская марка? Да, марка авто родом из америки. Но повторюсь, американци и европейци - совершенно разные авто.

Ничего не замечаешь? Я не спорю, что марка американская. А вот про требования не нужно мне рассказывать, всё прекрасно знаю. Да и не в требованиях дело. Или ты хочешь сказать, что приведённые выше авто различаются в требованиях к светотехнике? Они построены на абсолютно разной платформе. А вот на платформе европейского эскорма построен фольтс гольф. Абсолютно разные двигателя и ничего общего кроме системы впрыска, которую и тойота использует, у них нет.
Повторюсь. Я не вижу смысла тюнинговать авто, на котором не собираюсь долго ездить.
99 порвёт, пока мондео расчехлится? Я уже писал выше, прикати 99 в стоке, которая порвёт стокового мондео. Можно и тюненого косворда с 450 силами пригнать, чтобы он покатался с этой 99.

P.S. Спор бесконечен, я его продолжать не буду, т.к. каждая лягушка хвалит своё болото.




Сообщение отредактировал shtempovski - Пятница, 16.05.2008, 15:23
 
Форум Вилинбурга » Кружки по интересам » Автоклуб » Про тачки
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Количество сообщений Новые пользователи

Работа в детском лаге...

(3)

Окна в доме

(0)

Ноутбуки Dell. ТОП15 ...

(0)

Водка...

(69)

Гель или пена?

(8)

Фразы идеального мужч...

(10)

Костюм камуфляжный

(2)

пиво?

(17)

Бокс

(2)

Что могут настоящие м...

(5)

Ассоциации

(9930)

Сделай выбор "Од...

(5269)

вопрос-ответ

(4810)

Угадай кто следующий

(2619)

Вопросом на вопрос))

(2176)

Что ты знаешь о юзере...

(2116)

Последний раз...

(1376)

Последнее слово за мн...

(1090)

"Обломи соседа&q...

(1086)

хочу сейчас....

(1052)

Balonka

(6520)

М@лышечк@

(5925)

Euphoria

(5201)

admin

(5092)

Арина

(3282)

ИгОлКа

(3154)

КУКЛА

(2730)

Прунцеssка

(2696)

Пандочка

(1798)

Py

(1674)

Katia89

23.03.2017

krebun

04.03.2017

evgeniya76

17.02.2017

tauras42

17.02.2017

Sannek1981

07.02.2017

KOTIK

01.02.2017

Dmitriy29

29.01.2017

OlgaRr77

27.01.2017

masik-555

22.01.2017

AngelinajoliWen

20.01.2017

Copyright www.vilinburg.net © 2007 - 2010 | Хостинг от uCoz | Сайт оптимизирован под браузер Mozilla Firefox и разрешение экрана 1280*1024 | Design by BSOD & admin JEK@