10:34,Среда,04.12.2024
Всё подряд Общие фотки Вилинбург Песчаное Гранд Казантип
Онлайн TV Видео Файлы Игры
Обьявления Статьи Гостевая Тесты Блоги FAQ Телефон
Команда Жители Доска почета Карта О сайте
    Ленточный вариант форума    Список участников форума    Правила форума    Поиск    RSS подписка   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: yurist  
ТОП-10 стратегий психологического манипулирования СМИ
adminДата: Среда, 11.04.2012, 10:25 | Сообщение # 1
админ Жек@
Сообщений: 5092
« »
Статус: меня нет в Вилинбурге

1. Отвлечение внимания

Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией.
Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.

2. Создать проблему — предложить решение

Этот метод также называют «проблема-реакция-решение». Создается проблема, «ситуация», вызывающая определенную реакцию общественности — чтобы люди сами начали желать ее решения. Например, допустить рост насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ограничивающей гражданские свободы.

3. Стратегия постепенности

Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. То есть все те, изменения, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию.

4. Стратегия откладывания

Еще один способ принять непопулярные решения, это представить их как «болезненные и необходимые» и добиться в данный момент согласия граждан на их осуществление в будущем.

5. Сюсюканье с народом

Большинство рекламы, которая направлена на широкую публику, пользуется языком, аргументами, символами и, особенно, интонациями, рассчитанными на детей. Будто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. Почему? «Если вы обращаетесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, то согласно законам восприятия есть вероятность, что он будет отвечать или реагировать некритично — как ребенок»

6. Больше эмоций, чем размышлений

Использование эмоционального аспекта — это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения ...

7. Держать людей в невежестве и посредственности

Создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методы социального контроля и угнетения. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно скуднее и посредственнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими социальными классами оставался и его невозможно было преодолеть».

8. Побуждать массы увлекаться посредственностью.

Внедрять в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным...

9. Усиливать чувство вины

Сделать так, чтобы индивидуумы считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей, или усилий. Таким образом, вместо того, чтобы восстать против существующей системы, индивидуумы чувствуют себя беспомощными, занимаются самоедством. Это приводит к депрессивному состоянию, эффективно способствует сдерживанию действий человека.

10. Знать о людях больше, чем они о себе

В течение последних 50 лет научные достижения привели к стремительному росту разрыва в знаниях между основной массой общества и теми, кто принадлежит к правящим элитам или используется ими. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» пользуется передовыми знаниями о человеческом существе, то физически или психологически. Это означает, что в большинстве случаев, «система» имеет больше контроля и больше власти над индивидуумами, чем индивидуумы над собой.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Количество сообщений Новые пользователи

Работа в детском лаге...

(3)

Ноутбуки Dell. ТОП15 ...

(0)

Водка...

(69)

Гель или пена?

(8)

Фразы идеального мужч...

(10)

пиво?

(17)

Костюм камуфляжный

(1)

Бокс

(2)

Что могут настоящие м...

(5)

Что сейчас слушаете?

(475)

Ассоциации

(9930)

Сделай выбор "Од...

(5269)

вопрос-ответ

(4810)

Угадай кто следующий

(2619)

Вопросом на вопрос))

(2176)

Что ты знаешь о юзере...

(2116)

Последний раз...

(1376)

Последнее слово за мн...

(1090)

"Обломи соседа&q...

(1086)

хочу сейчас....

(1052)

Balonka

(6520)

М@лышечк@

(5925)

Euphoria

(5201)

admin

(5092)

Арина

(3282)

ИгОлКа

(3154)

КУКЛА

(2730)

Прунцеssка

(2696)

Пандочка

(1798)

Py

(1674)

Katia89

23.03.2017

krebun

04.03.2017

evgeniya76

17.02.2017

tauras42

17.02.2017

Sannek1981

07.02.2017

KOTIK

01.02.2017

Dmitriy29

29.01.2017

OlgaRr77

27.01.2017

masik-555

22.01.2017

AngelinajoliWen

20.01.2017

Copyright www.vilinburg.net © 2007 - 2010 | Хостинг от uCoz | Сайт оптимизирован под браузер Mozilla Firefox и разрешение экрана 1280*1024 | Design by BSOD & admin JEK@