| Учеба и все что с ней связано |
| Alya | Дата: Вторник, 10.06.2008, 22:20 | Сообщение # 1 |
Вилинец
Статус: меня нет в Вилинбурге
| В период защиты захотелось завести тему об учебе. Просто интересно кто где учиться\учился и как дорого обходиться сессия) Да и вообще хотелось бы обсудить все что связано с учебой
Хотя и сладостен азарт идти по сразу двум дорогам, Нельзя одной колодой карт играть и с Дъяволом и с Богом. И.Губерман
|
| |
| |
|
| Тата | Дата: Среда, 11.06.2008, 09:52 | Сообщение # 2 |
Вилинец (коренной)
| Училась на экономическом, два года назад закончила магистратуру с красным дипломом и никогда ни за что не платила, приходилось всё своими силами (т.е. знаниями). Диплом защитила быстро и легко, т.к. тема была интересная и доступная. Всем, кто еще будет защищать, желаю удачи!!!
С МИЛЫМ РАЙ И В ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХЕ!
|
| |
| |
|
| Пандочка | Дата: Среда, 11.06.2008, 19:09 | Сообщение # 3 |
Вилинбуржец (коренной)
| Учусь на экономическом....платила наверное за всю жизнь максимум 2 раза...и то от безвыходности!!! Alya, желаю удачи тебе!!!Мы в тебя верим!!!!
Аля-улю хи-хи ха-ха!!!
|
| |
| |
|
| GremLinG | Дата: Пятница, 13.06.2008, 00:04 | Сообщение # 4 |
Вилинец (коренной)
| спец комп системы.... черт еще не платил да и ну его платить то=))) лучше буду заядлым тречником
"Элвис не умер, он просто улетел на свою планету"
|
| |
| |
|
| yurist | Дата: Пятница, 13.06.2008, 09:10 | Сообщение # 5 |
yurist ))
| юридический и экономика предприятий... грешил - платил... но только за то, что на что не ходил т.к. было не интересно, а сдавать все равно было нужно)) диплом и госы и там и там защитил и сдал легко первый закончил в 99-ом, второй в 2001г. были свои расценки и свои приколы)) даже как то умудрился всю сессию за 3-и дня сдать и всего то за 100 уёв)) очень надо было быстренько освободиться)). Если нынешним студентам интересно могу написать сколько раньше стоили зачеты курсовики и экзамены)) интересно сколько нынче стоит сессия...