Пресс-служба тольяттинского завода сообщает, что предприятие намерено в ближайшие несколько лет освоить выпуск модели класса "C" и "народных автомобилей".
Напомним, что недавно перед старшим вице-президентом по техническому развитию АвтоВАЗа была поставлена задача до конца года завершить этап концептирования автомобиля низшего ценового сегмента. Конечно кризис внес свои коррективы, вынудив руководство Волжского автозавод перенести начало производства автомобилей на базе Renault Logan на 2011 год (ранее сообщалось, что универсалы Logan начнут собирать в Тольятти уже в 2009 году). Но работа по созданию новых моделей останавливаться не будет.
Выпуск бюджетных автомобилей планируется наладить к 2011-2012, как раз к этому времени прекратится выпуск "вечной" заднеприводной классики. Параллельно с этим будут вестись работы по созданию моделей на базе седана Renault Logan и фургончика Logan MCV. Отметим, что проект Lada C будет на 40% состоять из деталей Renault, об этом ранее сообщал Максим Нагайцев. На покупку лицензий у французского производителя уже потрачено 220 млн. EUR.
Также на этой неделе совет директоров "АвтоВАЗа" утвердил программу развития до 2012 года. Руководство завода рассчитывает за это время освоить $1,8 млрд., пишут Ведомости.
источник: mail.ru